пр. Московский 52, 4 этаж, Харьков, Украина, тел. +38(057)7319580

 

Felix, qui potuit rerum cognoscere causas
Главная » Публикации » А вам нужен стационарный телефон

А вам нужен стационарный телефон

Комментарий Оксаны Кобзар для газеты «Капитал»

Большинство украинцев отдают предпочтение мобильной связи

С февраля по ноябрь прошлого года число жителей Украины, которые пользуются исключительно мобильной связью, увеличилось на 4,3 процентных пункта (п. п.) и теперь превышает половину населения нашей страны (50,8?%). За тот же период количество украинских абонентов стационарной связи, наоборот, уменьшилось на 3,7 п. п., до скромных 6,1?%.

Оксана Кобзар, партнер юридической фирмы FELIX:

Для дома стационарный телефон не нужен, а вот в офисе — для общения с контролирующими органами, редко с клиентами или для внутренних коммуникаций при перебоях с интернетом — необходим. Некоторые клиенты, особенно иностранные, не доверяют консультантам без стационарного телефона. Такой стереотип. Стационарный телефон для них своего рода гарантия стабильности. Хотя, конечно, нет никаких серьезных оснований так считать.

Дмитрий Джеджула, управляющий партнер DirectBrand:

За прошедшие десять лет мобильность избаловала и приручила украинцев. Я отключил домашний стационарный телефон еще в прошлом году, поскольку звонили на него только родители. Сейчас наши с женой телекоммуникационные потребности полностью покрывают мобильные телефоны. Стационарный я все еще могу использовать в офисе при продолжительном разговоре или конференц-звонке с несколькими участниками в одном помещении.

Леонора Янко, директор арт-центра Я. Гретера и галереи «Мануфактура»:

На мой взгляд, стационарные телефоны понемногу отходят в прошлое. Раньше для города это был удобный и недорогой способ связи. Лично у меня дома уже более пяти лет нет стационарного телефона, он просто не нужен. В формате рабочих процессов городской телефон часто служит доказательством статусности организации — есть офис и т. п. Если же говорить о наших галереях, то звонки на стационарный поступают в два-три раза реже, чем на мобильный.

Наталия Довлатова, ведущая утреннего шоу «Будильники на Русском» («Русское Радио»):

Сегодня я не готова отказаться от стационарного телефона по двум причинам. Во-первых, по нему можно разговаривать долго и дешево, например когда звонят родные или подружки-болтушки. Во-вторых, стационарный телефон — это некая подстраховка: а вдруг нужный мне человек по каким?то причинам вне зоны сигнала или у него сел мобильный? Особенно он необходим тогда, когда во время разговора по мобильному заканчиваются деньги на счете.

Андрей Найдек, собственник и директор компании «Динай»:

Откровенно говоря, я уже практически отказался от стационарной связи, ведь уже давно пользуюсь исключительно мобильным телефоном. Безусловно, бывает и такое, что на работе время от времени приходится прибегать к помощи стационарного телефона. Но наличие у каждого из нас в кармане мобильного телефона автоматически исключило потребность в стационарной телефонной связи.

Юлия Гончарук, управляющая рестораном «Казбек» (сеть «Козырная Карта»):

Если честно, то мне — ни как руководителю, ни как простому потребителю услуг телефонной связи — стационарный телефон вообще не нужен! Действительно, в нынешних условиях все решается путем мобильной связи или через интернет! Все в нашей жизни меняется. Вот и стационарный телефон для многих деловых людей остался в прошлом.

 

design by Andrew Grachev
СКИДКА 20%